8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Наталья Баршева: ответы на пять актуальных вопросов о мебельном маркетинге

Опубликовано: 11.05.2016
  1. Какими методами, работая на рынке B2B (торговое оборудование, мебель для магазинов), привлечь новых клиентов?
  2. Какие самые эффективные методы продвижения мебели в online?
  3. Кто сейчас выигрывает на рынке - фирменные сети производителей или гипермаркеты мебели?
  4. Как отнесется клиент к благодарности за заказавшего по его рекомендации человека? (допустим, 1% от суммы заказа). Не будет ли это восприниматься как откат? Какие еще инновационные подходы возможны для стимулирования клиентов по сарафанному радио?
  5. Как перенастроить себя как руководителя и бизнес на стратегию возможностей в кризис?


Яндекс.Метрика