8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги VIII Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынка «Продфорум: Маркетинг и Реклама»

Опубликовано: 24.03.2014

13-14 февраля в Москве состоялся 8-й Форум маркетологов и рекламистов продовольственного рынка «Продфорум: Маркетинг и Реклама» (Организатор – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»).

Что заставило собраться вместе 200 директоров по маркетингу продовольственных компаний, начиная от мясокомбинатов и заканчивая поставщиками алкоголя?

Как отметили сами делегаты – они приехали не только ради встречи с авторитетными Экспертами, но и для того, чтобы в рамках единственной в отрасли встречи маркетологов и рекламистов продовольственного рынка обсудить насущные проблемы, найти эффективные решения и получить работающие инструменты продвижения продуктов питания.

Именно поэтому организаторы создали площадку для открытого диалога между производственниками и лучшими российскими рекламными агентствами и консультантами, в рамках которого обсуждались реальные кейсы 2013 года и проекты на 2014 год.

За два дня перед участниками прошел своеобразный парад звезд и Экспертов - программа включала 26 выступлений, мастер-классов и даже… guru-battle. Среди Спикеров – Николас Коро (RBC&B), Александр Левитас (Эксперт N1 по партизанскому маркетингу), Борис Еремин (РО IAA), Григорий Трусов (Контакт-Эксперт), Андрей Милехин (РОМИР), Андрей Губайдуллин (Восход – обладатель 8 «Каннских львов»!), Александр Круглов (ВКонтакте), Вадим Ширяев и Максим Гирин (СОМАР) и др.

Чтобы передать атмосферу «ПРОДФОРУМА» – мы собрали для Вас несколько ключевых высказываний Спикеров о рынке, рекламе и продвижении в России:

О рекламе

Борис Еремин (РО IAA): «Реклама – не двигатель торговли, скорее смазка для этого двигателя. Сейчас на ней экономят в первую очередь, правда двигатель потом обычно ломается»

Андрей Губайдуллин (Восход): «Главная проблема российской рекламы в том, что бренды считают своих потребителей идиотами… Относиться к клиенту надо так, как ты хочешь чтобы относились к тебе»

Арсен Даниэль (Daniel Communication Design): «Люди не ищут новые продукты в трех категориях: кетчуп, вода и кошачий корм. Все остальное для поддержания продаж требует сильного бренда»

Николас Коро (RCB&B): «Бренд всегда опирается на 3 черты человеческой натуры: лень, жадность, себялюбие! Любой бренд, каким бы уникальным товарным предложением он ни был, всегда опирается на эти три черты человеческой натуры»

О маркетинге

Полина Киселева (Пятерочка): «Работая с сетевой розницей, вы всегда должны иметь маркетинговый план. Нужно считать деньги. Маркетинг в ритейле – это бизнес, а не просто краски и цвета»

Вадим Ширяев (СОМАР): «Зарабатывать нужно на растущих рынках… И на падающем продовольственном рынке уже давно пора задуматься о расширении бизнеса – продавайте услугу категорийного менеджмента, продолжая поставлять продукты»

Алексей Фадеев (Depot WPF): «Репутация страны-производителя должна работать на бренд. Учитывайте это при формировании легенды бренда»

Александр Левитас: «Можно скептически относиться к работе в социальных сетях, но надо помнить, что аудитория Facebook – это третья страна в мире по численности после Китая и Индии»

О рынке

Алексей Демин (The Nielsen Company): «Рынок приблизился к точке насыщения, потребитель приходит к рациональному выбору продуктов питания. В 2013 году уже 9% покупателей готовы переключится на другой магазин под действием промо. В 2012 году этот показатель составлял всего 6%»

Иван Федяков (INFOLine): «Роста выручки на уровне 20-30%, как раньше, не будет! Прогноз – в районе 3-5%. Чтобы не закрыться, нужно вкладываться в эффективность»

Рубен и Кира Канаян (Kanayan Retail&Development Consulting): «При открытии собственного розничного направления, как нового канала продаж и укрепления бренда, производитель, скорее всего, столкнется с одной или несколькими проблемами:

  • Ошибка в выборе целевого формата
  • Снижение уровня продаж в других каналах сбыта
  • Отсутствие розничного мышления
  • Трудности при поиске помещений»

 Евгений Бойченко, МВА, Авторитетный консультант по маркетингу, автор учебника «Поведение потребителей»
Евгений Бойченко, МВА, Авторитетный консультант по маркетингу, автор учебника «Поведение потребителей»
 Бурлюкина Евгения, Директор по маркетингу и рекламе, Сеть магазинов Караван
Бурлюкина Евгения, Директор по маркетингу и рекламе, Сеть магазинов Караван
 Алексей Царегородцев, Генеральный директор, REALPRO
Алексей Царегородцев, Генеральный директор, REALPRO
 Арсен Даниэль, Основатель и креативный директор, Daniel Communication Design
Арсен Даниэль, Основатель и креативный директор, Daniel Communication Design
 Алексей Демин, The Nielsen Company
Алексей Демин, The Nielsen Company
 Борис Еремин, Президент, РО IAA
Борис Еремин, Президент, РО IAA
 Алексей Фадеев, Творческий директор, Партнер, Depot WPF
Алексей Фадеев, Творческий директор, Партнер, Depot WPF
 Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine
Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine
 Максим Гирин, Вице-президент СОМАР
Максим Гирин, Вице-президент СОМАР
 Николай Григорьев, Руководитель практики, Reland Group
Николай Григорьев, Руководитель практики, Reland Group
 Андрей Губайдуллин, Креативный директор, Восход
Андрей Губайдуллин, Креативный директор, Восход
 Кира и Рубен Канаян, российские эксперты-практики
Кира и Рубен Канаян, российские эксперты-практики
 Ксения Касьянова, Вице-президент, Контакт-Эксперт
Ксения Касьянова, Вице-президент, Контакт-Эксперт
 Полина Киселева, Директор по маркетингу, Пятерочка (X5 Retail Group N.V.)
Полина Киселева, Директор по маркетингу, Пятерочка (X5 Retail Group N.V.)
 Николас Коро, Главный Куратор, RCB&B
Николас Коро, Главный Куратор, RCB&B
 Александр Круглов, Евангелист, Вконтакте
Александр Круглов, Евангелист, Вконтакте
 Александр Левитас, Эксперт №1 по партизанскому маркетингу
Александр Левитас, Эксперт №1 по партизанскому маркетингу
 Валентин Лопан, Директор, Агентство Деловых Связей
Валентин Лопан, Директор, Агентство Деловых Связей
 Вадим Матюшкин, Директор по стратегическому планированию, DA Creative Group
Вадим Матюшкин, Директор по стратегическому планированию, DA Creative Group
 Андрей Милёхин, Президент, Исследовательский холдинг РОМИР
Андрей Милёхин, Президент, Исследовательский холдинг РОМИР
 Сергей Шабала, Генеральный директор, Третье чувство
Сергей Шабала, Генеральный директор, Третье чувство
 Вадим Ширяев, Президент, СОМАР
Вадим Ширяев, Президент, СОМАР
 Светлана Силенева, INFOLine
Светлана Силенева, INFOLine
 Григорий Трусов, Президент, Контакт-Эксперт
Григорий Трусов, Президент, Контакт-Эксперт

Яндекс.Метрика