8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности

Опубликовано: 09.10.2012

160 собственников и руководителей предприятий-производителей молочной продукции, а также технологов и ведущих инженеров компаний-поставщиков перерабатывающего оборудования, собрались 8 октября в Москве на крупнейшем деловом событии выставки «АГРОПРОДМАШ» - VII Международном Технологическом Форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности».

Благодаря специальной технологии организаторов Форума (КВК «Империя», при поддержке ЦВК «Экспоцентр»), основанной на экспертном опросе 300 респондентов, программа Форума максимально представила интересы каждой из сторон в молочной индустрии России.

  Пленарное заседание
Пленарное заседание
  Президиум
Президиум
  Делегаты
Делегаты

На открытии Форума Андрей Даниленко, Председатель правления Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО, отметил, что российская молочная промышленность пока еще не ощутила на себе все последствия от вступления в ВТО и Таможенный Союз. Все еще сохраняется возможность «выстроить определенные решения на уровне государства, которые защитили бы нас от ВТО». В рамках пленарного заседания прозвучали практические рекомендации по адаптации российской промышленности к реалиям Всемирной Торговой Организации. Алексей Загрядский (Минсельхоз России) подтвердил, что в ближайшее время переработчикам может быть присвоен статус сельхозпроизводителей, что даст им возможность воспользоваться целевыми государственными программами и льготными кредитами. Павел Грудинин (Совхоз имени Ленина) высказал мнение, если хотя бы часть обещанных прямых государственных субсидий в размере 4,5 млрд. будет использована эффективно, то у российской молочной промышленности есть шанс на выживание.

Активную дискуссию вызвали цифры, озвученные Михаилом Мищенко (ИА DairyNews.ru). Каждый год происходит рост переработки молока – одновременно со снижением производства молочного сырья, в результате в этом сегменте Россия сегодня – крупнейший импортер. Львиная доля рынка молочных продуктов принадлежит международным гигантам «Pepsi Co» и «Danon», которым удобно закупать сырье за границей и которые не заинтересованы в развитии российских производителей. Андрей Даниленко (СОЮЗМОЛОКО) призвал присутствующих экспертов провести статистическую амнистию отрасли: на сегодняшний день в России нет адекватной статистики по молочной отрасли. «Мы как будто летим на самолете без карты и GPS, мы не знаем, сколько и чего мы производим».

 А. Даниленко, СОЮЗМОЛОКО
А. Даниленко, СОЮЗМОЛОКО
 А. Загрядский, Минсельхоз России
А. Загрядский, Минсельхоз России
 В. Чеверов, СОЮЗМОЛОКО
В. Чеверов, СОЮЗМОЛОКО
 М. Мищенко, ИА DairyNews.ru
М. Мищенко, ИА DairyNews.ru
 П. Грудинин, Совхоз им. Ленина
П. Грудинин, Совхоз им. Ленина
 Президиум инновационной сессии
Президиум инновационной сессии
 Н. Рудковская, ВСН-Транзит
Н. Рудковская, ВСН-Транзит
 М. Воробьев, LexGuard
М. Воробьев, LexGuard
 Делегаты Форума
Делегаты Форума
 Г. Донская, ГНУ ВНИМИ
Г. Донская, ГНУ ВНИМИ
 М. Мищенко, ИА DairyNews.ru
М. Мищенко, ИА DairyNews.ru
 Президиум пленарной сессии
Президиум пленарной сессии
 Ю. Павлова, Балтийская Группа
Ю. Павлова, Балтийская Группа
 Карл Гуннар Аксельссон, Тетра Пак Восточная Европа
Карл Гуннар Аксельссон, Тетра Пак Восточная Европа
 В. Казарин, Эксперт по бережливому производству
В. Казарин, Эксперт по бережливому производству
 В. Карманович, ГК Термосистемы
В. Карманович, ГК Термосистемы

Повышение конкурентоспособности российских производителей невозможно без поиска и применения инновационных решений – им и была посвящена технологическая сессия Форума. Спикеры представили делегатам новейшие разработки в области переработки, охлаждения, применения ингредиентов и контроля качества молочного сырья и молочных продуктов. Особое место в программе Форума было уделено управлению себестоимостью и снижению издержек. По словам Валерия Казарина (независимый эксперт по бережливому производству), на среднестатистическом российском предприятии не более 2% времени тратится на полезную работу, все остальное - 7 типов потерь, минимизация которых и должна стать главной задачей производителей в ближайшем будущем. В современных условиях необходимо уметь оперативно реагировать на любые изменения рынка и очень быстро переналаживать производство.

Неутешительная статистика прозвучала и в выступлении известного эксперта по продажам Петра Офицерова (Real Work Management): среднестатистический российский менеджер по продажам тратит на работу с ключевыми клиентами всего лишь от 1 до 14% своего рабочего времени… Мастер-класс, посвященный тому, как исправить эту ситуацию и настроить отдел на эффективную работу, стал заключительным аккордом VII Международного Форума.



Яндекс.Метрика