8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги IV форума «Рекламный Марафон» на выставке «Реклама-2015»

Опубликовано: 24.09.2015

Ситуация в российской рекламе такова, что в ближайшие два года света в конце тоннеля мы можем и не увидеть. Что делать рекламодателю в период финансового кризиса? И делать ли что-то вообще? Если вкладывать средства в рекламу, то в какую?  На эти и другие животрепещущие вопросы ответили ведущие рекламисты страны на IV форуме «Рекламный Марафон».

В ходе трехдневного форума делегаты и спикеры сошлись во мнении, что реклама в кризис просто обязана быть максимально дешевой и при этом предельно эффективной.

Четвертый по счету «Рекламный Марафон» проходил в Москве 22, 23 и 24 сентября 2015 года. Организатором выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», Генеральный партнер ЦВК «Экспоцентр».

Форум объединил более сотни Звезд российской рекламы, которые провели семинары и мастер-классы.

Мероприятие стало традиционным ежегодным событием деловой программы крупнейшей в России и СНГ международной выставки в сфере рекламной индустрии «Реклама-2015».

В четырех конференц-залах «Рекламного Марафона» объединились более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения. В третий раз в рамках форума состоялась выставка и конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 30 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением и Email маркетингом.

В этом году более трети всех делегатов представляли российские регионы, что подчеркивает федеральный масштаб «Рекламного марафона».

Из 1000 участников форума:

  • 400 участников мастер-классов и семинаров Звезд Российского Консалтинга;
  • 300 посетителей конференции «Интернет-реклама»;
  • 110 спикеров;
  • 100 участников конференции журнала «Наружка» и награждения призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК»;
  • 60 участников конференции Mail.ru;
  • 30 компаний-экспонентов выставки «Интернет-реклама»;

Делегаты за три дня посетили выступления таких маститых экспертов, как:

  • Николас Коро (RCB&B),
  • Илья Балахнин (Paper Planes),
  • Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing),
  • Дмитрии Кот (Агентство Продающих Текстов),
  • Игорь Викентьев (ТРИЗ-ШАНС),
  • Олег Макаров (Консалтинговая Группа «TCG»),
  • Александр Лигер (Vi),
  • Анатолий Вассерман
  Борис Еремин, IAA
Борис Еремин, IAA
  Сергей Пилатов, АКАР
Сергей Пилатов, АКАР
  Анатолий Вассреман, эксперт-футуролог, эрудит
Анатолий Вассреман, эксперт-футуролог, эрудит
  Андрей Рукавишников общается с делегатами Форума
Андрей Рукавишников общается с делегатами Форума
  Николас Коро, RCB&B
Николас Коро, RCB&B
  Игорь Викентьев, ТРИЗ
Игорь Викентьев, ТРИЗ
  Илья Балахнин, Paper Planes
Илья Балахнин, Paper Planes
  Максим Муссель, Brandteam, ВЦИОМ
Максим Муссель, Brandteam, ВЦИОМ
  Григоий Трусов, Контакт-Эксперт
Григоий Трусов, Контакт-Эксперт
  Руслан Татунашвили, CallBackHunter
Руслан Татунашвили, CallBackHunter
  Олег Тадао Ямагучи Макаров, TCG
Олег Тадао Ямагучи Макаров, TCG
  Делегаты Форума
Делегаты Форума
  Ксения Трифонова, РАСО
Ксения Трифонова, РАСО
  Евгений Колотилов, ведущий российский тренер по продажам
Евгений Колотилов, ведущий российский тренер по продажам
  Ксения Лери, Trendsquire
Ксения Лери, Trendsquire
  Глеб Кащеев, Sendsay
Глеб Кащеев, Sendsay
  Экспозиция Интернет-реклама
Экспозиция Интернет-реклама
  Владимир Давыдов, Completo
Владимир Давыдов, Completo
  Александра Колесова, Фабрика Лояльности
Александра Колесова, Фабрика Лояльности

И более сотни других докладчиков, которые подтвердили завоеванную «Рекламным марафоном» солидную репутацию.

Можно без сомнения заявить, что в рекламном мире форум получил признание, ведь каждый год его посещают сотни профессионалов своего дела: кто-то хочет узнать последние тенденции в своей сфере деятельности, а кто-то готов о них рассказать, поделиться опытом или даже научить на своих ошибках.

На 42 сессиях «Рекламного Марафона-2015» горячо обсуждались почти все аспекты рекламной отрасли: от копирайтинга до ошибок при открытии собственного рекламного агентства. Кажется, что слишком много теории? В рамках сессии под названием «Взорвать интернет: как это делается?» один из спикеров создал вирусный ролик прямо на глазах у делегатов.

Одним из центральных событий форума стало совместное  выступление руководителя крупнейшей в России медиа компании Vi Александра Лигера и лидера в маркетинговом бизнес-консультировании Григория Трусова. В формате оживленной дискуссии они сравнили эффективность влияния телевизионной рекламы и перфоманс-маркетинга на кризисное мышление потребителя.

Небывалый ажиотаж среди делегатов в очередной раз вызвала сессия Николаса Коро и Виктории Шиманской, посвященная эмоциональному интеллекту. Во время своего доклада Николас рассказал, как правильно строить бренд таким образом, чтобы покупатель переплачивал за него с удовольствием.

Еще одним значимым событием форума стала выставка и конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 30 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением. Делегаты смогли договориться о контрактах на интернет-продвижение с такими участниками рынка, как СОМАРTRINET,AGIMASeoPult  и многими другими профессионалами.

Делегаты и спикеры «Интернет-Рекламы» также обсудили последние тренды в веб-дизайне, особенности контекстной рекламы и раскрыли секреты поискового продвижения сайта. Также интернет-специалисты рассказали об особенностях работы в условиях кризиса. Так Вадим Ширяев (СОМАР) заявил, что «в кризисное время лучше не уничтожать конкурентов, а искать способы объединения».

В следующем году ведущие рекламисты страны вновь соберутся на «Рекламном Марафоне», чтобы поделиться своим опытом и дать самые актуальные советы делегатам.


Яндекс.Метрика