8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Более 300 переговоров о поставках в сети провели участники Десятого Всероссийского Форума «Продажи 2014: Товары для дома, посуда, подарки»

Опубликовано: 21.01.2014

Более 300 переговоров о поставках в сети провели участники Десятого Всероссийского Форума «Продажи 2014: Товары для дома, посуда, подарки»

Более 300 переговоров о поставках потребительских товаров в розничные сети России провели участники Десятого Всероссийского Форума «Продажи 2014: Товары для дома, посуда, подарки», состоявшегося 21 января в рамках выставки «КОНСУМЭКСПО-2014» (ЦВК «Экспоцентр», Москва).

Главный Зал Форума
Главный Зал Форума
portfolio image
Фамилия
Wildberries
Wildberries
АЗС Нефтьмагистраль
АЗС Нефтьмагистраль
АЗС Трасса
АЗС Трасса
Seven
Seven

Организаторы (КВК «Империя») предоставили делегатам Форума возможность предложить свою продукцию закупщикам федеральных, региональных и специализированных розничных сетей (Фамилия, Сток-Центр, Wildberries, сети АЗС Нефтьмагистраль и Трасса, Seven и др.). По оценкам представителей ритейла, более 30% переговоров оказались результативными и помогут им в формировании ассортиментных матриц.



Петр Офицеров (Real Work Management)
Петр Офицеров (Real Work Management)
Ирина Бондарук (сеть универмагов Авоська)
Ирина Бондаруr (сеть универмагов Авоська)
Дмитрий Потапенко (MDG Inc.)
Дмитрий Потапенко (MDG Inc.)

На Центр Закупок Сетей™ делегаты пришли подготовленными: переговорам предшествовал цикл мастер-классов по входу в сети и увеличению объемов продаж. Разбор ключевых сложностей в работе с ритейлом дали ведущие эксперты России Петр Офицеров (Real Work Management),Дмитрий Потапенко (MDG Inc.) и Ирина Бондарук (сеть универмагов Авоська), сделав акцент на следующих ошибках поставщиков:

  • Ошибка №1: Вера в существование «волшебной пилюли», которая позволит войти в сеть и продавать в ней свой товар… Ее нет! Менеджер производителя должен «жить» в магазинах сети-клиента.

  • Ошибка №2: Искренняя убежденность в том, что байер сам выйдет на связь после переговоров – увы, не выйдет.

  • Ошибка №3: Вера в «уникальность» своего продукта: поставщики не знают своих конкурентов, а если и знают, то только самых близких.

  • Ошибка №4: Мнение, что закупщик купит то, что Вы ему предложите – нет, закупщик купит то, что нужно конечным покупателям. По факту, из 4 млн. SKU категорийный менеджер должен отобрать 4 тысячи.

  • Ошибка №5: Убежденность в том, что можно войти в неизвестную сеть... Поставщик должен знать не только профиль сети, количество и географию магазинов, у поставщика должны быть «досье» на закупщиков и их начальников.

«Участвовали на форуме впервые. Порадовала та открытость, категоричность, с которой выступали докладчики. Однозначно рекомендации услышали, будем применять в работе» - отметил один из поставщиков.


Тему работы с ритейлом продолжил Евгений Кореньков (Retail Expert), описавший правило «3х100», которое позволяет не только войти в сеть, но и не «вылететь» с полки. Для решения этих задач возможности поставщика должны иметь трехкратный запас прочности: по ассортименту, по времени, по обеспечению торговых точек. 

Завершился Форум практическим семинаром Александра Соколова, в рамках которого были разобраны ошибки и удачные решения, встречающиеся на виртуальном пространстве рынка HouseHold: от постановки технического задания подрядчику до получения кредита доверия и удержания покупателя. В основу наполненного практическими примерами выступления лег анализ нескольких десятков Интернет-магазинов посуды и товаров для дома.

Следующий Центр Закупок Сетей™: non-food пройдет в рамках XV Всероссийского Антикризисного Торгового Форума, в апреле 2014 года, и соберет более 60 розничных сетей.



НАШ ДОМ
НАШ ДОМ
КОРАЛЛ
КОРАЛЛ
Мозаика
Мозаика

КАРСТ
КАРСТ
Телевизионный Домашний Магазин
Телевизионный Домашний Магазин
Текстиль. Свет. Интерьер.
Текстиль. Свет. Интерьер.
 

Яндекс.Метрика