8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Впервые на выставке «CJF – Детская мода» Специальная программа для экспонентов «АКТИВНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ» по технологии КВК «ИМПЕРИЯ»

Опубликовано: 29.02.2012


 Общение сетей и экспонентов на выставке «CJF – Детская мода»
Общение сетей и экспонентов на выставке «CJF – Детская мода»
 Общение сетей и экспонентов на выставке «CJF – Детская мода»
Общение сетей и экспонентов на выставке «CJF – Детская мода»
 Общение сетей и экспонентов на выставке «CJF – Детская мода»
Общение сетей и экспонентов на выставке «CJF – Детская мода»

29 февраля 2012 года впервые для экспонентов выставки «CJF-Детская Мода» КВК «Империя» провела специальную программу «Активные Сетевые Продажи». 

В рамках программы 20 коммерческих директоров и руководителей отделов закупок 14 специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров организованно посетили стенды всех компаний-участников программы. Цель программы – прямые переговоры о поставках одежды и обуви для детей и будущих мам в сети. Такой формат позволил поставщикам провести переговоры с потенциальными стратегическими заказчиками «на своей территории», продемонстрировав конкурентные преимущества товаров в полной мере на собственном стенде. 

Перед переговорами поставщики и закупщики приняли участие в приеме, где во время ланча они смогли представиться друг другу и завязать знакомство в неформальной обстановке. 

Затем участники программы продолжили работу на выставке. Каждый закупщик, сопровождаемый координатором, по очереди посетил стенды всех экспонентов программы «Активные Сетевые Продажи». В программе приняли участие закупщики таких сетей, как Дети, Здоровый малыш, Седьмой Континент, Утконос, Сток-Центр и др. Всего в течение дня было проведено около 120 переговоров о поставках в сети. 

По итогам работы на стендах все заинтересованные в дальнейших переговорах поставщики и закупщики закрепили знакомство во время вечернего Фуршета директоров. 

Таким образом, в 2012 году «CJF-Детская Мода» стала единственной выставкой детских товаров России, стенды экспонентов которой гарантировано посещают закупщики стратегических заказчиков отрасли – международных, федеральных и региональных розничных сетей. 

КВК «Империя» уже три года проводит программы «Активные Сетевые Продажи» в рамках выставок по другим тематикам (сегменты food и non-food рынка FMCG и др.). Для экспонентов выставок рынка FMCG этот формат стал новым эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций с сетевыми ритейлерами – самыми желаемыми заказчиками. «Активные сетевые продажи» наравне с «Центром Закупок Сетей™» (проводится с 2001 г.) являются ноу-хау КВК «Империя». Подробнее: http://imperiaforum.ru/




Яндекс.Метрика