8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Вторая ежегодная международная конференция «Стратегические вызовы на рынке морепродуктов России»

Опубликовано: 05.06.2007

5-6 июня в Москве с большим успехом прошла Вторая ежегодная международная конференция «Стратегические вызовы на рынке морепродуктов России»,организованная компанией «Империя», в рамках IV Международной специализированной выставки рыбы и морепродуктов «Seafood Russia-2007».    

 Президиум
Президиум
 Президиум
Президиум
 Делегаты Конференции
Делегаты Конференции
 Игорь Качалов, Качалов и Коллеги
Игорь Качалов, Качалов и Коллеги
 Центр Закупок Сетей™
Центр Закупок Сетей™

Участниками конференции стали 126 российских и международных компаний рыбной отрасли. С приветственным словом к участникам конференции обратился Заместитель министра сельского хозяйства РФ Измайлов В.А., пожелав участникам осветить не только проблемы рыбной отрасли страны, но и высказать конкретные предложения по выводу рыбного хозяйства на уровень конкурентоспособных отраслей России. Выступление вызвало живой отклик среди участников, более 30 минут замминистра исчерпывающе отвечал на вопросы делегатов о проблемах рыбной отрасли.
Конференция затронула практически все актуальные аспекты и направления развития рыбной отрасли России. Были подняты такие темы, как рыбопромышленный комплекс в условиях присоединения к ВТО, зарубежный опыт и технологии вылова рыбы, развитие аквакультуры, обеспечение прозрачной системы в цепочке «добыча – переработка – реализация». Также, прозвучали практические вопросы в области кредитования рыбохозяйственного комплекса, автоматизации рыбоперерабатывающих предприятий. Докладчики коснулись и вопросов развития бренда рыбопродукции, механизмов и технологий успешного вхождения в сетевой ритейл (развитие розничных точек) и многого другого.

На конференции выступили руководители ведущих российских оптовых и перерабатывающих рыбных компаний, консалтинговых агентств и маркетинговых компаний таких как «Норге-Фиш», «РОК-1», «Лёдово», «Brand Way», «Контакт-Эксперт», «Бизнес Аналитика», а также ВНИЭРХ, ВНИРО, представитель посольства Исландии и многие другие.
Второй день открывало специальное выступление Игоря Качалова - генерального директора компании «Качалов и Коллеги» - «Глобальный прогноз развития международных розничных сетей на продовольственном рынке России», делегаты конференции долго не хотели отпускать его, и организаторам пришлось продлить конференцию почти на час. Неизменным успехом на проводимых компанией «Империя» форумах пользуются выступления генерального директора консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григория Трусова, автора бестселлера «Сами придут, сами купят», не стала исключением и рыбная конференция. Во время его семинара-практикума: «Особенности продвижения бренда в рыбной отрасли. Ваш бренд будет хитом …» делегаты включились в процесс обучения и с готовностью отвечали на его вопросы, спорили и с трудом отпустили его.
Во второй день конференции прозвучали выступления представителей розничных сетей: Метро Кэш энд Керри, ТД Виктория (розничные сети «Квартал», «Виктория», «Дешево», «КЭШ»). Специальный гость форума – директор Союза Малых Сетей России (объединяет 340 магазинов, торговый оборот свыше 600 млн. долл.) Канунникова Ирина рассказала о выгодах и преимуществах для поставщиков, которые дает этот Союз.



Яндекс.Метрика