8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Международный Торгово-Экономический Форум «Стратегические вызовы потребительского рынка Украины - 2007»

Опубликовано: 20.08.2007

ата проведения: 20-23 августа 2007

Впервые в составе российской делегации в Украину приехали представители российских федеральных и региональных розничных сетей.
На торжественном открытии Форума с приветственными словами к делегатам обратились заместитель председателя секретариата президента Украины Ставнийчук М.И., заместитель министра экономики Украины Челноков С.Д. и заместитель генерального директора «Экспоцентра» Украины Берека О.П. После этого на тему: «Состояние внутреннего потребительского рынка Украины» выступили министр экономики Автономной республики Крым Верба С.И. и глава государственной службы туризма Украины Пахля А.И. Начальник главного управления внешнеэкономических связей и европейской интеграции Харьковской областной государственной администрации Матюшенко И.Ю. рассказал о перспективах развития бренда промышленной зоны Рогань. С российской стороны доклад на тему: «Перспективные возможности для украинских брендов, рынок сбыта – российские региональные сети» прочитал председатель координационного совета Союза Малых Сетей России Пономарев О.Б.

После выступлений для делегатов была организована прогулка на теплоходе по Днепру, в ходе которой участники Форума смогли пообщаться в неформальной обстановке, обсудили наиболее интересующие их вопросы.
Главной темой во второй день стала: «Новые стратегические ниши для качественной украинской продукции/брендов: внутренний и внешний рынки Украины». На первой фокус-сессии обсуждались «Ключевые вопросы успешной работы с розничными сетями». О розничной торговле Киева и о том, как повысить лояльность покупателя рассказал Глеб Вышлинский, custom research director, Gfk Ukraine. От пионеров украинского франчайзинга: Fast Food SystemsКомпания КОБА Украина.
После небольшого перерыва участники Форума снова собрались на вторую фокус-сессию под названием: «Кухня» создания Бренда в продовольственной торговле». Первым выступал представитель российской стороны Прахов А. руководитель Департамента Собственных Торговых Марок УК ГК «Виктория» (розничные сети Квартал, Виктория, Дешево, КЭШ) рассказал об основных тенденциях в развитии Собственных Торговых Марок в России. Затем прозвучал доклад «Развитие бренда на внешних рынках». Его представил маркетинг менеджер на внешних рынках всемирно известной компании «Союз-Виктан» Долженко М., О том, как сделать свой бренд №1 в отрасли поделился Савченко А. В., генеральный директор ООО «Дольче Вита».
(ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Кафе Пункт, «Япи», «По-перше», «Egoicти») выступила директор по маркетингу Галина Кащеева. Она выступила на тему: «Основные требования розничных сетей и магазинов к товарам и услугам поставщиков». С докладом: «Вопросы недвижимости – основа развития украинских и иностранных сетей» выступил Щирица О., представитель департамента инвестиций,

 Президиум Форума
Президиум Форума
 Григорий Трусов, Контакт-Эксперт
Григорий Трусов, Контакт-Эксперт

!!! После завершения фокус-сессий впервые в Украине начал свою работу Международный Центр Закупок Сетей!!!!

В нем приняли участие представители сетей: Союз Малых Сетей России, Семья (Калинград), Седьмой Континент, ГК «Виктория» (розничные сети Квартал, Виктория, Дешево, КЭШ) (Москва, Санкт-петербург, Калининград), MaxMixБуми маркет (БМ трейд) (Киев), ЛэндКвартал (Тула) и другие. Украинские производители провели переговоры с представителями российских розничных сетей, узнали их требования к поставщикам и товарам, предложили свою продукцию.

 Центр Закупок Сетей™
Центр Закупок Сетей™   
 Центр Закупок Сетей™
Центр Закупок Сетей™
  
Завершил Форум Круглый стол на тему «Продвижение товаров на рынке:от стратегии к тактике».
На нем прозвучали расширенное выступление Эксперта Академиии «BTL STUDY», Члена Совета Гильдии Маркетологов, Председателя Жюри BTL-конкурса «Промапельсин» Гирина М., который представил «Case-study» - победителей конкурса и разобрал с делегатами каждый нюанс. Таким образом, предлагая делегатам готовые решения BTL-проектов по продвижению товаров и услуг. Далее с интересным исследованием «Методика создания успешного бренда» выступил директор рекламного агентства «Брюс» Брюханов С., а генеральный директор Международной Маркетинговой Группы Украина
В завершение Форума гуру российского маркетинга, автор делового бесселера «Сами придут, сами купят»,генеральный директор консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Трусов Г.Л. провел увлекательный мастер-класс «Food Branding», в котором рассказал о том, как можно управлять потребительскими эмоциями.
Форум сопровождала интересная культурная программа с обзорной экскурсией по Киеву с посещением Киево-Печорской Лавры.

КВК «Империя»
Дополнительная информация по
Тел/факсу: (812) 327 49 18
E-mail: imperia(at)imperiaforum.ru

P1020220.JPG

P1020220.JPG

P1020240.JPG

P1020262.JPG

P1020159.JPG

P1020165.JPG

P1020174_c.jpg

P1020210.JPG

P1020209.JPG



Яндекс.Метрика