8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

IV Всероссийский Деловой форум Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России. В ФОКУСЕ Северо-Запад

Опубликовано: 14.05.2008

КВК «Империя» совместно с ЗАО «ЛенЭкспо» 14 мая 2008 года провела


Санкт-Петербург, ЛенЭкспо, 4 павильон

ПОСТ-РЕЛИЗ

14 мая 2008 года с успехом прошел IV Деловой специализированный форум "Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России. В фокусе Северо-Запад".
Впервые в этом году форум проходил при поддержке Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере Торгово-Промышленной палаты РФ и Ассоциации Деловая Россия>.
Генеральным спонсором форума стала компания Винные погреба СысоевЪ> (Международный Центр Бизнеса>), который представил гостям свои лучшие вина и коньяк.
В форуме приняло участие более 140 специалистов алкогольной отрасли, представителей торговых сетей, консультационных компаний из разных регионов России: Союз-Виктан, Валуский ЛВЗ, Скиф (Белгородская область), Винагроснаб (Калужская область), Владалко (Владимир), Винтер К (Тверь), Прорыв (Калуга), Кастель-Малезан (Московская область), Русский Винный Трест (Москва) и т.д. Санкт-Петербург представляли крупнейшие производители и дистрибьюторы: Игристые вина, Северная Венеция, Русь-Импорт, Международный Центр Бизнеса и многие другие.
Для выступления на форуме приехали специальные гости из Москвы. Последние тенденции на российском рынке крепких алкогольных напитков раскрыл Сергей Икатов, руководитель клиентской службы Консультационной компании Бизнес Аналитика Розничный Аудит.
Дробиз Вадим Иосифович, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) представил делегатам форума самые точные цифры в России по алкогольному рынку: Структурные изменения алкогольного рынка России. Прогноз - 2008. Взгляд из Москвы>. Из своего 80-ти страничного доклада он успел кратко изложить все основные события алкогольного рынка за последние года и представил свой авторский взгляд на развитие рынка в будущей перспективе.
После короткого перерыва, пришло время маркетинга и брендинга. Василевский Дмитрий Юрьевич, генеральный директор компании "Прорыв", выступил на тему Эффективные стратегии брендинга на российском рынке крепкого алкоголя. Его коллега, Дворянчиков Юрий Васильевич создал Образ коньяка в сознании российских потребителей. С блеском выступил Трусов Григорий, президент Консалтинговой компании Контакт-Эксперт, на тему "Имя, которое продаёт. Технология нейминга для алкогольной индустрии из первых рук". Как всегда его выступление было встречено аплодисментами.
О возможностях рекламирования товаров в жестких рамках действующего законодательства рассказал Алексей Ладонин, Управляющий партнер юридической фирмы Ладонин и партнеры>. Эта фирма, единственная из всех юридических фирм в России, специализируется на оказании юридических услуг оптовым и производственным алкогольным компаниям.
Приоткрыла завесу тайны нового закона о торговле Канунникова Ирина Владимировна директор Союза Независимых Сетей России. Ее выступление вызвало шквал вопросов, отвечать на которые она продолжила во второй половине дня, во время брифинга Ключевые точки эффективного взаимодействия поставщика и розницы. Госрегулирование>.
У многих делегатов возник неподдельный интерес к тонкостям работы представителей сетей, к работе региональной автоматизированной системе учета движения алкогольной продукции, к изменениям в системе контроля качества и безопасности алкогольной продукции. На многочисленные вопросы отвечали представители торговых сетей: Лэнд, Смарт, Гроссмарт, Полушка, Диета 18, Риомаг, Ритейл северо-запад, Питерское, Пятачок; представители контролирующих органов: директор Центра контроля качества товаров (продукции) и услуг Герман Александр Викторович, начальник управления научно-технического развития СПб Ф ФГУП "НТЦ "Атлас" Вихлянцев Петр Сергеевич.
После полуторачасового брифинга прошел мастер-класс Сысоева Владимира Николаевича, директора Компании Международный Центр Бизнеса Бочка делает вино>. Участники форума смогли принять участие в конкурсе, и отличить бочковое вино от бутылированного, Мерло от Каберне и определить возраст коньяка. Победителями стали: Румянцев Михаил Евгеньевич, и.о. руководителя отдела маркетинга и рекламы сети супермаркетов Лэнд, Филатова Татьяна Владимировна, руководитель алкогольного направления "Питерское". Международный Центр Бизнеса подготовил великолепные подарки победителям, надеемся, они смогут насладиться изысканным вкусом армянского коньяка.
После окончания Форума все участники были приглашены на заключительный коктейль, где смогли пообщаться в неформальной обстановке за бокалом шампанского с розничными сетями и коллегами.
Представитель Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере ТПП РФ и Общероссийской организации "Деловая Россия" Дробиз Вадим Иосифович предложил компании Империя организовать в феврале 2009 года на крупнейшей продовольственной выставке "ПРОДЭКСПО" Всероссийский Алкогольный Форум при поддержке ТПП РФ и "Деловой России"!

Спонсор Форума - Винные погреба Сысоева, компания "Международный Центр Бизнеса"

Следующий Алкогольный форум Компания Империя> проводит в рамках выставки "Интердринк" 6 ноября 2008 года (Москва, Экспоцентр).

Ждем Вас на наших мероприятиях!!!

Тел/факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: imperia(at)imperiaforum.ru
Сайт: http://imperiaforum.ru



Яндекс.Метрика