8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

V Всероссийский Деловой Форум «Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России»

Опубликовано: 06.11.2008

6 ноября с традиционным успехом прошел V Специализированный Деловой Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ» в рамках выставки Interdrink - 2008, организованный компанией «Империя».
Форум состоялся при поддержке Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации, Национального Союза Участников Алкогольного Рынка (СУАР) и Общественной организации «Деловая Россия».
В Форуме приняли участие более 150 российских и зарубежных специалистов, производители, поставщики, дистрибьюторы алкогольной продукции, представители мировых исследовательских и маркетинговых компаний, крупнейших федеральных и региональных розничных сетей, таких как: Магнит, Дикси, О`КЕЙ, Союз независимых сетей России, Торгово-закупочная Система Т3С, Билла, Утконос, Е.Д.А, Вкусный дом и другие.

 Выступление

Зал

Выступление

Делегаты Форума получили уникальную и актуальную информацию по рынку алкогольных напитков, узнали о специфике вывода и продвижении бренда и смогли провести индивидуальные переговоры о поставках своей продукции с представителями крупнейших федеральных и региональных розничных сетей России.
Модератором прошедшего Форума выступил Вадим Дробиз, Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), Председатель подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере ТПП РФ.
Специальный доклад по актуальным вопросам законодательного регулирования алкогольной отрасли представил Михаил Блинов, Председатель экспертного совета по вопросам государственного регулирования производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции при Комитете Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству. Доклад чрезвычайно заинтересовал аудиторию и вызвал у делегатов множество вопросов.

На конференции «Мировой и Российский алкогольный рынок. Потребитель во главе угла. Последние данные. Перспективы на 2009-2010гг.», которая прошла в рамках Форума, актуальными вопросами стали состояние потребительского спроса на алкогольном рынке и анализ ключевых изменений, произошедших в связи с последними событиями в экономике страны. В острой дискуссии делегаты обсуждали вопросы изменения потребительских вкусов, стратегии дальнейшего развития отрасли алкогольных компаний и розничных сетей. О последних тенденциях на мировом рынке алкогольных напитков рассказал представитель компании Nielsen.

Вадим Дробиз подготовил эксклюзивное выступление «Планируемые последствия изменения законодательной базы. Структурные изменения алкогольного рынка России. Прогноз – 2009». Спикер поделился с участниками Форума самой последней информацией об изменениях законодательства в области алкогольной промышленности, последствиях и влиянии мирового финансового кризиса на развитие алкогольного рынка в России. Особое внимание было уделено проблеме импорта и экспорта алкогольной продукции в Россию. Делегаты получили глобальный прогноз «объемного» развития алкогольного рынка в России на 2009 год.

В Фокус-сессии «Стратегия и тактика продвижения бренда на алкогольном рынке России» Григорий Трусов, генеральный директор Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» и автор книги «Сами придут, сами купят» рассказал об антикризисных коммуникативных стратегиях. Наталья Самойлова, Бизнес-тренер Мастерской эффективного репутационного менеджмента и автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продаёт Ваша реклама?» подняла проблему стратегических ошибок в рекламе алкогольных брендов. Алексей Ладонин, Управляющий Партнер юридической фирмы «Ладонин и партнеры» раскрыл секреты использования рекламы алкогольных напитков в ситуации законодательных ограничений массовой рекламы. Сорокина Татьяна, директор Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление» поделилась опытом развития и управления филиальными сетями.

На конференции «Розничные сети и поставщики» обсуждались вопросы конструктивного диалога, взаимодействия и взаимовыгодной работы поставщиков и ритейла. В обсуждении приняли активное участие директор Союза Независимых Сетей России Ирина Канунникова, Исполнительный директор Торгово-закупочной Системы Т3С Кирилл Евстигнеев, представители розничных сетей Дикси и Магнит.
В завершении пленарной части форума прошел мастер-класс «Как добиться успеха в работе с розничными сетями» Петра Офицерова, Генерального директора консалтинговой компании Real Work Management и автора книги «Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика». Были затронуты все аспекты работы: от выбора сети и заключения договора до выхода из сети и партнерских программ. Представители розничных сетей активно включились в мастер-класс – давали свои комментарии и рекомендации.

 Выступление

Центром Закупки Сетей


Особый интерес у участников вызвал ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ - уникальный бизнес-проект Компании «ИМПЕРИЯ», который позволил поставщикам без посредников провести переговоры с закупщиками крупнейших федеральных и региональных розничных сетей России!!! За день было организовано несколько сотен переговоров, на подготовку и проведение которых в обычных условиях потребовалось бы несколько лет. В работе ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ и Форуме приняли участие представители крупнейших сетей России: Магнит, Дикси, О`КЕЙ, Союз Независимых Сетей России, Торгово-закупочная Система Т3С, Билла, Утконос, Е.Д.А. Вкусный дом и другие.

Параллельно с Центром Закупки Сетей прошел круглый стол на тему: «Эффективное продвижение алкогольного продукта в рамках законодательных ограничений рекламы». В работе круглого стола приняли участие представитель Московского Управления Федеральной Антимонопольной Службы РФ, Вадим Дробиз (ТПП РФ), Наталья Самойлова (МЭРМ), Алексей Ладонин (ЮФ Ладонин и партнеры), представители рекламных агенств Nectarin, I-People и Manifesta.
Большинство делегатов отметили, что Форум стал неотъемлемой частью выставки «Interdrink» уже сейчас планируют свое участие в следующем Форуме.

До встречи на наших следующих мероприятиях!



Яндекс.Метрика