8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Сети в борьбе за уникальность: поиск новых продуктов

Опубликовано: 16.09.2016
13 сентября 2016 года в Центре Международной Торговли прошел юбилейный XX Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в Сети», который посетили более 300 делегатов – поставщики продовольственных товаров, представители федеральных и региональных розничных сетей, а также авторитетные эксперты и представители профильных ассоциаций. Организатором XX Всероссийского Торгового Форума «Поставщик в Сети» является КВК «ИМПЕРИЯ» при поддержке АКОРТ, СНСР, ФЗС, ПО Рост и Руспродсоюз. 


IMG_8891.jpg
300+ делегатов приняло участие в Форуме и Центре Закупок Сетей™



В Центре Закупок СетейTM проведено 3000+ переговоров между 150+ поставщиками и110+ закупщиками из 52 розничных сетей России. На мероприятии присутствовали как постоянные участники: Магнит, Metro Cash&Carry, Виктория (ГК Дикси), Монетка, SPAR и др., так и много новых региональных сетей из России и стран СНГ: Magnum Cash&Carry, АЯН, Стрела Удачи, Ринг, Яблоко и др. 



IMG_4933.jpg
110+ закупщиков из 52 розничных сетей России на Центре Закупок Сетей™


Дмитрий Потапенко (Management Development Group)    Руслан Соловьев (Квартал)    Сергей Кузнецов (СНСР), Наталья Барышникова (Nielsen)   
Дмитрий Потапенко (Management Development Group)
Руслан Соловьев (Квартал)
Сергей Кузнецов (СНСР), Наталья Барышникова (Nielsen)



Приводим несколько интересных цитат из выступлений, прозвучавших на Форуме:


О рынке и ассортиментной политике сетей:


  • Наталья Барышникова (Nielsen Россия):
Самые яркие цифры этого года: 
- Сетевая розничная торговля заняла более 70% всего рынка
- В среднем 47% товаров продается через промо
- Уже 83% людей регулярно покупают СТМ

  • Илья Блинов (Milford):
Необходим развод ассортимента между федеральными и локальными сетями. Эти сети очень похожи по ассортименту, а цена у федералов на полке часто ниже, чем закупочная у региональных сетей. 

  • Сергей Илюха (Лига Коммерсантов):
Со всеми законопроектами все идет к тому, что надо давать сети высокооборотные товары. Чтобы сети могли зарабатывать на объеме, а не на наценке. 

  • Руслан Соловьев (Квартал):
Мы делаем СТМ в сегменте «средний+». Так, например, наценка на арахисовую пасту у нас – 60%. 

Наталья Барышникова (Nielsen), Андрей Подлеснов (КВК «ИМПЕРИЯ»), Илья Блинов (Milford), Ольга Занина (Сибирский Гигант), Сергей Кузнецов (СНСР) Илья Балахнин (Paper Planes) Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры), Ирина Бондарук (ECR-Rus), Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)
Наталья Барышникова (Nielsen), Андрей Подлеснов (КВК «ИМПЕРИЯ»), Илья Блинов (Milford), Ольга Занина (Сибирский Гигант), Сергей Кузнецов (СНСР) Илья Балахнин (Paper Planes) Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры), Ирина Бондарук (ECR-Rus), Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)


Продукт необходимый сетям и конечным потребителям:


  • Сергей Кузнецов (Союз Независимых Сетей России):
Мы сильно отличаемся от развитых рынков тем, что не знаем и не изучаем своего потребителя. Надо производить «другой продукт». Продукт для потребителя.

  • Дмитрий Потапенко (Management Development Group):
Проблема производителей в адекватной оценке существующей ситуации. Пора смириться и подстраиваться под потребителей. Сейчас мы выпускаем замороженные овощи не в упаковке 0,5, а в упаковке 0,35. И в гавайской смеси в основном только горошек и рис. Так как за большее люди не могут сейчас платить. 

  • Ольга Занина (Сибирский Гигант):
Всем сетям нужны поставщики ультрафрэша. Особенно мы ищем поставщиков охлажденного мяса. А вообще мы постоянно изучаем весовые, ценовые, вкусовые интересы покупателей и проводим переговоры с поставщиками, исходя из этого. 

  • Ирина Бондарук (ECR-Rus):
Сети не нужно пятнадцатое молоко на полке. Только если Вы предложите меньшую цену. Но обязательно идите в сети, если вы производите продукт, которого вчера еще не было, а Ваши исследования показывают, что его будут брать.


Взаимодействие с сетями:


  • Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры):
Сформулируйте хотя бы 3 выгоды сети взять Ваш продукт. В первую очередь ориентируетесь на мотивацию закупщика: товарооборот, выручка, ретробонусы, ….


  • Сергей Илюха (Лига Коммерсантов):
О состоянии сети можно узнать у дистрибьюторов. Приходите к 3-4 дистрибьюторам, которые работают с интересующей Вас сетью и говорите, что хотите войти в сеть. Бесплатно узнаете много нового.

Яндекс.Метрика