8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Сети в борьбе за уникальность: поиск новых продуктов

Опубликовано: 16.09.2016
13 сентября 2016 года в Центре Международной Торговли прошел юбилейный XX Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в Сети», который посетили более 300 делегатов – поставщики продовольственных товаров, представители федеральных и региональных розничных сетей, а также авторитетные эксперты и представители профильных ассоциаций. Организатором XX Всероссийского Торгового Форума «Поставщик в Сети» является КВК «ИМПЕРИЯ» при поддержке АКОРТ, СНСР, ФЗС, ПО Рост и Руспродсоюз. 


IMG_8891.jpg
300+ делегатов приняло участие в Форуме и Центре Закупок Сетей™



В Центре Закупок СетейTM проведено 3000+ переговоров между 150+ поставщиками и110+ закупщиками из 52 розничных сетей России. На мероприятии присутствовали как постоянные участники: Магнит, Metro Cash&Carry, Виктория (ГК Дикси), Монетка, SPAR и др., так и много новых региональных сетей из России и стран СНГ: Magnum Cash&Carry, АЯН, Стрела Удачи, Ринг, Яблоко и др. 



IMG_4933.jpg
110+ закупщиков из 52 розничных сетей России на Центре Закупок Сетей™


IMG_8871-Edit.jpg    IMG_8893.jpg    IMG_8916-Edit.jpg   
ДмитрийПотапенко (Management Development Group)
Руслан Соловьев (Квартал)
Сергей Кузнецов (СНСР), Наталья Барышникова (Nielsen)



Приводим несколько интересных цитат из выступлений, прозвучавших на Форуме:


О рынке и ассортиментной политике сетей:


  • Наталья Барышникова (Nielsen Россия):
Самые яркие цифры этого года: 
- Сетевая розничная торговля заняла более 70% всего рынка
- В среднем 47% товаров продается через промо
- Уже 83% людей регулярно покупают СТМ

  • Илья Блинов (Milford):
Необходим развод ассортимента между федеральными и локальными сетями. Эти сети очень похожи по ассортименту, а цена у федералов на полке часто ниже, чем закупочная у региональных сетей. 

  • Сергей Илюха (Лига Коммерсантов):
Со всеми законопроектами все идет к тому, что надо давать сети высокооборотные товары. Чтобы сети могли зарабатывать на объеме, а не на наценке. 

  • Руслан Соловьев (Квартал):
Мы делаем СТМ в сегменте «средний+». Так, например, наценка на арахисовую пасту у нас – 60%. 

IMG_8863.jpg IMG_8939.jpg IMG_8964.jpg
Наталья Барышникова (Nielsen), Андрей Подлеснов (КВК «ИМПЕРИЯ»), Илья Блинов (Milford), Ольга Занина (Сибирский Гигант), Сергей Кузнецов (СНСР) Илья Балахнин (Paper Planes) Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры), Ирина Бондарук (ECR-Rus), Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)


Продукт необходимый сетям и конечным потребителям:


  • Сергей Кузнецов (Союз Независимых Сетей России):
Мы сильно отличаемся от развитых рынков тем, что не знаем и не изучаем своего потребителя. Надо производить «другой продукт». Продукт для потребителя.

  • Дмитрий Потапенко (Management Development Group):
Проблема производителей в адекватной оценке существующей ситуации. Пора смириться и подстраиваться под потребителей. Сейчас мы выпускаем замороженные овощи не в упаковке 0,5, а в упаковке 0,35. И в гавайской смеси в основном только горошек и рис. Так как за большее люди не могут сейчас платить. 

  • Ольга Занина (Сибирский Гигант):
Всем сетям нужны поставщики ультрафрэша. Особенно мы ищем поставщиков охлажденного мяса. А вообще мы постоянно изучаем весовые, ценовые, вкусовые интересы покупателей и проводим переговоры с поставщиками, исходя из этого. 

  • Ирина Бондарук (ECR-Rus):
Сети не нужно пятнадцатое молоко на полке. Только если Вы предложите меньшую цену. Но обязательно идите в сети, если вы производите продукт, которого вчера еще не было, а Ваши исследования показывают, что его будут брать.


Взаимодействие с сетями:


  • Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры):
Сформулируйте хотя бы 3 выгоды сети взять Ваш продукт. В первую очередь ориентируетесь на мотивацию закупщика: товарооборот, выручка, ретробонусы, ….


  • Сергей Илюха (Лига Коммерсантов):
О состоянии сети можно узнать у дистрибьюторов. Приходите к 3-4 дистрибьюторам, которые работают с интересующей Вас сетью и говорите, что хотите войти в сеть. Бесплатно узнаете много нового.

Яндекс.Метрика