8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги Мегапрактикума «Матрица Решений»

Опубликовано: 30.09.2016
Крупнейшее деловое событие в сфере маркетинга и рекламы
28-30 сентября 2016 года в ЦВК «Экспоцентр» прошло главное деловое мероприятие в сфере маркетинга и рекламы — V Форум «Матрица Рекламы» от КВК «Империя» и СОМАР.

В этом году Форум впервые прошел в новом формате — Мегапрактикум «Матрица Решений», в рамках которого эксперты не просто дали мастер-классы, но и разработали уникальную маркетинговую стратегию для делегатов, обучали и консультировали участников в рамках 30-дневной программы по внедрению новейших инструментов для увеличения продаж.


В 5-ти конференц-залах «Матрицы Решений» объединились более 300 топ-менеджеров, руководителей по продажам и маркетингу российских компаний, а также рекламистов, маркетологов, дизайнеров и других специалистов в сфере продвижения.

Также в рамках Мегапрактикума прошла выставка и конференция «Интернет-реклама» от КВК «Империя»


 Выступление президента СОМАР Вадима Ширяева
  Выступление президента СОМАР Вадима Ширяева
 Александр Удовиченко, Can!BTL
   Александр Удовиченко, Can!BTL


 Участниками Мегапрактикума стали свыше 300 топ-менеджеров российских компаний
   Участниками Мегапрактикума стали свыше 300 топ-менеджеров российских компаний
 Евгений Кадушин, Trout&Partners
Евгений Кадушин, Trout&Partners
 Дмитрий Кот, Агентство Продающих Текстов
  Дмитрий Кот, Агентство Продающих Текстов 
 Зрительский зал
   Зрительский зал 
 Олег Бармин, Билайн
   Олег Бармин, Билайн
 Евгений Колотилов, Эксперт по продажам
   Евгений Колотилов, Эксперт по продажам
Новые стратегии и решения для бизнеса     

Делегаты мегапрактикума получили новые стратегии и решения для развития бизнеса в условиях падающих рынков и узнали, как выигрывать в конкурентной борьбе, нарастить продажи, повысить лояльность клиентов, сократить затраты на продвижение и многое другое.

Также участники форума получили индивидуальную маркетинговую стратегию при помощи уникальной системы tBox, а также нашли потенциальных партнеров и клиентов среди участников при помощи «Экспертной карты».     


 Зрительский зал
  Зрительский зал
 Мастер-класс генерального директора Paper Planes Ильи Балахнина
   Мастер-класс генерального директора Paper Planes Ильи Балахнина 
 Ксения Геевская, Объединение Ермак
   Ксения Геевская, Объединение Ермак
 Выступление Ксении Геевской
Выступление Ксении Геевской
Свыше 70-ти российских и мировых экспертов

В течение трёх дней делегаты Мегапрактикума посетили мастер-классы ведущих международных экспертов из Лондона, Сингапура, Бостона, Кембриджа и России: Вадим Ширяев (СОМАР), Евгений Кадушин (Trout&Partners), Маданмохан Рао (Международный эксперт по Knowledge Management), Рон Янг (Young International Ltd. и Knowledge Associates International), Артур Шейли (Международный эксперт), Олег Бармин (Билайн), Александр Удовиченко (Can!BTL) и других.

Параллельно с Мегапрактикумом прошло заседание ФАС. Также в рамках форума прошел День Брендинга, в рамках которого эксперты АБКР рассказали на примерах успешных компаний о стратегиях построения сверхприбыльного бренда.

 Игорь Березин, Гильдия Маркетологов
  Игорь Березин, Гильдия Маркетологов 
 Инна Афанасенко, Исследовательский Холдинг Ромир
   Инна Афанасенко, Исследовательский Холдинг Ромир
 Сергей Пилатов, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике
   Сергей Пилатов, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике
 Практикум в зале «Стеклянный купол»
  Практикум в зале «Стеклянный купол»
 Таня Иванова, Амбассадор YouTube в России
   Таня Иванова, Амбассадор YouTube в России 
 Заседание ФАС
   Заседание ФАС
 Дмитрий Потапенко, Managment Development Group
  Дмитрий Потапенко, Managment Development Group 
 Борис Еремин, Международная Рекламная Ассоциация (IAA)
   Борис Еремин, Международная Рекламная Ассоциация (IAA)
 Ася Барышева, Системные продажи
   Ася Барышева, Системные продажи 
    
Выставка «Интернет-реклама»

В четвертый раз в рамках Форума прошла Выставка и Конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 40 ведущих российских компаний интернет-сферы. На одной выставочной площадке встретились: Mango Office, InSales, i-Media, Origami, Depositphotos, Seopult, Umi, Itsoft, elama.ru, Directiv, Calltracking, Биплан Медиа, Directiv и другие ведущие компании интернет-сферы. Традиционно выставка выступила площадкой для поиска партнеров и заключения контрактов на услуги по интернет-продвижению.

 Выставочный салон «Интернет-реклама»
   Выставочный салон «Интернет-реклама»
 Панель Depositphotos
   Панель Depositphotos 
 Участники выставки «Интернет-реклама»
   Участники выставки «Интернет-реклама» 
 Выставочный салон «Интернет-реклама»
  Выставочный салон «Интернет-реклама» 
 Стенд Justflip
   Стенд Justflip 
 Участники выставки «Интернет-реклама»
   Участники выставки «Интернет-реклама»
    
Отзывы участников выставки «Интернет-реклама»
— За один день получили 60 заявок. Если решили участвовать — не отсиживайтесь, а старайтесь капитально отработать эти три дня, потому что здесь можно получить работу на ближайшие полгода
— Участвуем уже в третий раз. Выставка помогает нам следить за рынком, знакомиться с клиентами и продвигать наш бренд. Каждый раз это новые контакты и связи. Здесь много людей, но практически нет зевак.
— На стенде провели 10 переговоров. Получили новых клиентов не только на выставке, но и через спикеров на Форуме
Уже после первого дня выставки удалось найти потенциальных партнеров и клиентов, и это только начало!
Новое поколение бизнес-мероприятий

Мероприятие стало традиционным ежегодным событием деловой программы крупнейшей в России и СНГ международной выставки в сфере рекламной индустрии «Реклама-2016».

Формат Мегапрактикума, разработанный КВК «Империя» совместно с экспертами СОМАР получил множество положительных отзывов от участников сделал событие максимально практичным, индивидуальным и полезным для каждого делегата.

V Форум «Матрица Рекламы» стал первым бизнес-мероприятием нового поколения и подтвердил статус самого значимого события в сфере маркетинга и рекламы.

Организаторы
ИМПЕРИЯ
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также фестивалей, BTL-мероприятий и выставок.

Со дня основания в 1991 году участниками мероприятий компании «Империя» стали свыше 65 900 менеджеров высшего эшелона, владельцев компаний различных отраслей экономики, а также представителей правительства Москвы, Санкт-Петербурга и стран СНГ.
     
СОМАР
СОМАР - содружество организаций по развитию бизнеса в России. Объединяет передовые российские компании, представителей властных структур и общественности.

Миссия компании – помочь максимальному количеству региональных компаний стать успешными на локальном, федеральном и международном уровнях.



Яндекс.Метрика