8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги юбилейной XXV Выставки «Петерфуд-2016»

Опубликовано: 18.11.2016

15-17 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге прошла юбилейная XXV Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд-2016», организованная Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя».

«Петерфуд» — это лидирующая выставка на Северо-Западе и одна из крупнейших региональных продовольственных выставок России. Уже четверть века выставка содействует развитию продовольственного рынка Северо-Запада России. За это время она стала его главной деловой площадкой и одной из старейших продовольственных выставок страны. Несмотря на замедление экономики, нехватку финансовых ресурсов, падение покупательской способности населения и обострившуюся конкуренцию на продовольственном рынке, в этом году площадь выставки выросла на 16%. Это  означает, что всё большее количество поставщиков осознает, что только общаясь напрямую с розницей, можно оставаться на рынке.

Торжественное открытие выставки (слева направо): Виктор Андреев (КВК «Империя»), Ольга Волкова (X5Retail Group), Юрий Бермант (Кондитер), Елена Подгорная (Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Правительства Санкт-Петербурга) Выставку «Петерфуд» посетило 7000 специалистов

Именно спрямление связей между производителями продовольствия и сетевой и традиционной розницей  является стратегической задачей выставки «Петерфуд». Она по-прежнему является единственной выставкой в стране, которая обеспечивает экспонентам на их стендах гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей. В рамках специальной программы «Активные Сетевые Продажи» стенды участников посетило более 100 представителей отделов закупок из 42 ведущих розничных сетей. Было проведено свыше 2000 переговоров о поставках, что на 15% больше, чем в прошлом году.

Визит X5 Retail Group на стенды экспонентов в рамках программы «Активные Сетевые Продажи» Закупщики сети PRISMA на стенде компании Адва в рамках программы «Активные Сетевые Продажи»

В выставке приняли участие ведущие розничные сети, среди которых METRO C&C, Лэнд и Дикси и др. Сети участвовали не только в качестве посетителей-баеров, но и экспонентов со стендами, то есть организовали своего рода мобильные отделы закупок. Это говорит о том, что сети открыты для общения с поставщиками и видят в выставке «Петерфуд» рабочий инструмент для решения задач пополнения ассортимента.

Статистика выставки «Петерфуд-2016»:

·       7000 посетителей-специалистов;

·       6500 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;

·       200 экспонентов из России, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Болгарии, Бельгии, Нидерландов, Туниса, Венгрии и других стран;

·       более 100 закупщиков из 42 розничных сетей и закупочных союзов;

·       220 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;

·       260 участников Форума «Торговля Большого Города»;

·       свыше 400 участников Открытых семинаров для специалистов продовольственного рынка и сегмента HoreCa.

Традиционно насыщенная деловая программа выставки была ориентирована на серьезные стратегические вызовы, которые стоят сегодня перед участниками продовольственного рынка. Это адаптация ассортимента к новым возможностям покупателя, поиск инвестиционных ресурсов, поддержание баланса «цена-качество», сохранение и развитие бизнеса. Приоритетными по-прежнему являются взаимоотношения поставщиков продовольствия с розничными сетями. Мероприятия деловой программы помогли найти наиболее выгодные решения в сложившейся ситуации. А именно:

Центр Закупок Сетей™

Более 200 производителей и 100 закупщиков из 42 розничных сетей провели свыше 4500 переговоров в Центре Закупок Сетей. По оценкам закупщиков, более 70% предложений, которые они получили, оказались интересными и помогут им в формировании нового продовольственного ассортимента. В ближайшее время петербуржцы увидят на полках сетевых магазинов множество новых конкурентоспособных продуктов. Организатор выставки «Петерфуд», КВК «Империя», поможет поставщикам продовольствия довести положительный ответ от сети до первичного контракта в проекте Центр Закупок Сетей™ 2.0.

В Центре Закупок Сетей прошло более 4500 переговоров о поставках продовольствия в розничные сети Переговоры с сетью Магнит

XVI Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»

В этом году главная встреча первых лиц продовольственного бизнеса выросла на 15%. Форум собрал более 260 делегатов - производителей, поставщиков, закупщиков, журналистов и представителей розничных сетей и профильных ассоциаций. Участники Форума определили повестку дня отрасли, получили свежую стратегическую информацию и результаты исследования рынка и, самое главное, провели 4500 переговоров о поставках в сети в рамках двухдневного Центра Закупок Сетей™.

Ассамблея директоров — стратегическая сессия Форума. Слева направо: Дарья Кондратьева (Nielsen Россия), Андрей Подлеснов (КВК «Империя»), Елена Самодурова (GfK Rus), Руслан Соловьев (Квартал), Ольга Волкова (X5 Retail Group), Евгений Курц (Ашан), Николай Иванов (ГТРК Санкт-Петербург), Александр Мышинский (ГК Реал), Елена Подгорная (Администрация Санкт-Петербурга) Руслан Соловьев (Квартал), Ольга Волкова (X5 Retail Group) Евгений Курц (Ашан)
Выступление Натальи Бердниковой (Белебеевский Молочный Комбинат) было посвящено трейд-маркетингу продуктов питания Александра Сурова (Ватель Маркетинг) о принципах и приемах использования продающей упаковки

В рамках выставки «Петерфуд» прошел Первый Север-Западный торговый Форум «Некоммерческие закупки в розничных сетях». 

Мероприятие собрало около 70-ти поставщиков специализированного оборудования и расходных материалов и розничных сетей. Форум отразил наиболее злободневные проблемы во взаимоотношениях между продавцами и покупателями некоммерческого ассортимента. Перед делегатами выступили генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков, координатор некоммерческих закупок ООО Торговый дом Аркуда Валерий Кириченко, директор по некоммерческим закупкам федеральной сети О’КЕЙ Александр Лапин и другие представители отрасли.

В рамках Форума состоялся Центр Закупок Сетей: Некоммерческие закупки. На нем прошли прямые переговоры между поставщиками торгового и производственного оборудования и расходных материалов с руководителями подразделений некоммерческих закупок 15 розничных сетей —  Пятёрочка (X5 Retail Group), Лента, О’КЕЙ и др. В ближайшее время поставщики ожидают заключения нескольких десятков контрактов.
  

Президиум Форума (слева направо): Анар Нуруллаев (Раст), Валерий Кириченко (Торговый дом Аркуда), Александр Лапин (О’КЕЙ), Никита Малякин (ГК ОптиКом), Никита Высоцкий (Dunfoss), Андрей Подлеснов (КВК «Империя») Переговоры с X5 Retail Group

 Открытые семинары

Открытые семинары Звезд Российского Консалтинга™ для профессионалов продовольственного рынка за три дня собрали более 400 дистрибьюторов, рестораторов и представителей традиционной розницы. В честь 25-летия выставки программа Семинаров была особенно обширной и охватила наиболее интересующие специалистов темы: HoReCa, малая розница, мотивация персонала, продвижение продуктов питания, рост продаж, а также бережливое производство.

Алексей Рязанцев рассказывает, как построить отдел продаж на производстве пищевой промышленности Дмитрий Кот делится секретами e-mail маркетинга

Конкурсы для производителей продуктов питания

В рамках выставки традиционно прошли главные отраслевые конкурсы для предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей». В компетентное жюри вошли признанные эксперты, закупщики сетей, ведущие специалисты «Центра контроля качества работ и услуг СПб» и представители института ИТМО. Золотых и серебряных медалей были удостоены 76 продуктов, которые соответствуют современным мировым стандартам, отличаются новизной и высоким качеством.

Среди компаний-участниц конкурсов: «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» (Группа Черкизово), «Кондитер» (ГК Природа), «Дымов», «Москворецкий МПЗ» (ТД Рублевский), Белебеевский Ордена «Знак Почета» молочный комбинат, Бабушкина Крынка (Республика Беларусь), Русская Рыбная Фактория, Окраина МПЗ, Агрофирма «Выборжец» и многие другие.

Победители конкурсов «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей»

Деловая программа выставки завершилась юбилейным Фуршетом директоров, который прошел в суперсовременном креативном пространстве Люмьер-холл — расположившемся в здании самого крупного в России старинного газгольдера 19 века. Закупщики сетей и оптовики продолжили переговоры в дружеской обстановке, отведали деликатесы национальной кухни стран-участниц выставки и увидели одну из самых ожидаемых и масштабных мультимедийных выставок 2016 года — «ВАН ГОГ - Живые полотна».  

Фуршет Директоров в креативном пространстве Люмьер-холл

Следующий Центр Закупок Сетей™ состоится в рамках мероприятия «XII Всероссийский Продфорум»


Яндекс.Метрика