8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

В рамках Петерфуда прошли открытые семинары для профессионалов продовольственного рынка

Опубликовано: 18.11.2016

15-17 ноября на XXVМеждународной продовольственной выставке «Петерфуд-2016» (Санкт-Петербург, «Экспофорум») с успехом прошли Открытые семинары Звезд Российского Консалтинга™ для профессионалов продовольственного рынка. За три дня 15 семинаров и мастер-классов собрали более 400 дистрибьюторов, рестораторов и представителей традиционной розницы.

     В честь 25-летия выставки программа Семинаров была особенно обширной и охватила наиболее интересующие специалистов темы: HoReCa, малая розница, мотивация персонала, продвижение продуктов питания, рост продаж, а также бережливое производство.

Алексей Рязанцев, Бизнес-консультант Владимир Михайлов, компания КЛЕН, рассказал, как открыть свою прибыльную хлебопекарню Дмитрий Кот, Директор Агентства продающих текстов Максим Шишкин, Владелец агентства Бизнес прорыв, обменивается контактами с делегатом Семинаров

Представители малого и среднего бизнеса узнали, как создать современный и прибыльный магазин и управлять его ассортиментом. Для них Екатерина Митрохова, региональный менеджер по развитию франчайзинга компании METRO C&C, рассказала о программе франчайзинга ФАСОЛЬ. О том, как открыть успешный ресторан или хлебопекарню, рассказали Сергей Малаховский, учредитель русского гриль-бара «Рёбра House», ведущий кулинарной программы телеканала ЕДА и Владимир Михайлов.

Производителям продовольствия специалисты Санкт-Петербургского Центра контроля качества разъяснили актуальные вопросы и практику применения технических регламентов в пищевом производстве, а представители компании Мосса Инжиниринг рассказали, как эффективно его модернизировать. От Алексея Рязанцева и Романа Литвина пищевики узнали о методах мотивации производственного персонала.

Петр Офицеров, Эксперт №1 в России
по работе с сетями
Рашит Каримов, Бизнес-тренер
и консультант
Роман Литвин, осветил особенности
мотивации производственного персонала

     Топ-менеджеры и маркетологи продовольственного рынка от Петра Офицерова и Алексея Рязанцева узнали, как построить отдел продаж на производстве пищевой промышленности, а от Максима Шишкина — как увеличить продажи в условиях всеобщего спада. Сергей Худовеков дал методику разработки маркетинговой стратегии b2b-компании. Особый интерес вызвала тема продвижения продовольствия через Интернет: Мстислав Воскресенский рассказал, что надо сделать сегодня, чтобы обеспечить себе лидерство завтра, а известный копирайтер Дмитрий Кот поделился секретами e-mail маркетинга. 

Следующий Центр Закупок Сетей™ состоится в рамках мероприятия «XII Всероссийский Продфорум»


Яндекс.Метрика