8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги Практикума «Как работать в Китае»

Опубликовано: 09.02.2017

Делегаты Практикума Как работать в Китае

Мстислав Воскресенский

Спикеры Практикума Как работать в Китае

8 февраля в рамках ПРОДФОРУМА на выставке «Продэкспо-2016» прошел Практикум «Окно в Китай: инструкция по применению».

 

Организатор — КВК «Империя», генеральный партнер – «Экспоцентр». Мероприятие собрало около 100 производителей и поставщиков продуктов питания, заинтересованных в выводе своих товаров в Поднебесную.

 

Мероприятие вызвало несомненно живой интерес, поскольку для многих компаний вопрос выживания находится не только в освоении внутреннего рынка, но и, в том числе, в плоскости выхода на новые международные рубежи, например, в Китай. В то же время экспортер товаров в Китай, как правило, сталкивается с массой подводных камней, не зная которые можно потерять значительные суммы на выпуск продукции, ее доставку и продвижение.

Спикерами Практикума выступили Иван Синицын, руководитель ABKChinaServices (партнер AlibabaGroup), Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group; Владелец 12 дистрибуторских компаний и производственных предприятий в регионах России и за рубежом, а также Мстислав Воскресенский, управляющий партнер компании Директфуд.

 

Собравшиеся обсуждали явно не самые простые вопросы, с которыми сталкивается российский поставщик при работе с Китаем: подводные камни поставок в Китай, подготовка продукта к выводу на рынок и продаже (вкус, упаковка, вес), вопросы логистики, работа с со всеми каналами продаж, торговыми представителями в Китае, сертификация и регистрация продукта и торговой марки в Китае.

Иван Синицын



    ИванСиницын, ABK China Services (Alibaba Group)

    «Не стоит сильно рассчитывать на китайские торговые сети. В них стоит очередь производителей со всего мира»

Дмитрий Потапапенко

Дмитрий Потапенко, Management Development Group

 

«Наша компания ввозит в Китай сырье, а вывозит готовый товар. Эти схемы мне понятны. И главное, чтобы работать в Китае, нужно четко понимать, нужен ли ваш товар там, будет ли востребован. В Китае каждая провинция – как Россия. Они организованы очень по-своему. И нужно уловить их специфику, ментальные и национальные особенности потребителей. Самая серьезная ошибка при выводе товаров в Китай – опираться на мнение разных экспертов, консалтинговые компании. Нужно напрямую тестировать рынок. В среднем вывод на китайский рынок займет около 18 месяцев»

 

Общий итог практикума можно подвести так: пробовать выводить товар на китайский рынок можно, но очень аккуратно, тщательно продумывая что и для кого продавать, как, кому и куда поставлять, в какую провинцию, как растаможивать, изучая внутренний китайский спрос, конкурентную среду, не рискуя большими суммами на вывод товаров в страну с крупнейшим в мире количеством потребителей.

И только в случае успеха можно рассчитывать на общую прибавку к существующему у компании обороту в размере 15-20%.





Следующий Центр Закупок Сетей пройдет на XXI Всероссийском Торговом Форуме


Яндекс.Метрика