8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги Форума «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™

Опубликовано: 21.04.2017

О Форуме в цифрах: 


• свыше 2500 проведенных переговоров на Центре Закупок Сетейтм
300+ участников
190 поставщиков
91 закупщик от сетей
• 50+ розничных сетей, в т.ч. 17 федеральных
• 19 спикеров от розничных сетей, профильных ассоциаций, исследователей рынка, ведущих консультантов отрасли
19 апреля 2017 года в Деловом и Культурном Комплексе Посольства Беларусь в Москве состоялись два события, объединившие на одной площадке поставщиков продовольственных товаров  и парфюмерно-косметической продукции: XXI Всероссийский Торговый Форум и VI Форум Директоров Парфюмерно-косметического рынка под общим названием «Поставщик в сети». Традиционно ключевым событием мероприятий стал Центр Закупок Сетейтм, объем которого был настолько масштабен, что едва поместился на двух этажах ДКК

Спикеры:

Среди спикеров делегаты Форума услышали представителей таких компаний, как: розничная сеть Магнит, объединение сетей Дрогери Союз (11 сетей, 1500+ магазинов), компания Milford, Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ – 30 сетей), сеть магазинов товаров для домаДомовой, сеть магазинов на АЗС Лукойл, розничная сеть Квартал, сеть магазинов Парфюмика, Роскачество и др.

1. Зал Пленарного заседания.jpg 2. Общение спикеров в Президиуме (Любовь Анфалова, Лукойл и Полина Киселева, АКОРТ).jpg 3. Илья Блинов (Milford).jpg
Зал Пленарного заседания Общение спикеров в Президиуме (Любовь Анфалова, Лукойл и Полина Киселева, АКОРТ) Илья Блинов (Milford)

4. Выступление модератора Пленарного заседания Вадима Радаева (НИУ ВШЭ).jpg 5. Андрей Подлеснов (КВК Империя) открывает Форум.jpg 6. Любовь Завода (Магнит).jpg
Выступление модератора Пленарного заседания Вадима Радаева (НИУ ВШЭ) Выступление модератора Пленарного заседания Вадима Радаева (НИУ ВШЭ) Любовь Завода (Магнит)


Новации апрельского Центра Закупок Сетей
тм:

В рамках Центра Закупок Сетейтм КВК «Империя» впервые организовала Федеральный тендер сети Светофор на поставки продукции 24-х категорий как продовольственного, так и парфюмерно-косметического сегмента. От сети Светофор переговоры одновременно проводили 10 закупщиков из разных федеральных округов России.

КВК «Империя», идя в ногу со временем и развитием технологий, непрерывно совершенствует концепцию Центра Закупок Сетейтм, поэтому впервые были организованы переговоры в онлайн режиме. По результатам предварительной совместной работы ТГ Ижтрейдинг и КВК «Империя» было отобрано 7 компаний, которым сеть сама (!) предложила провести онлайн-переговоры о поставках. В сеть ТГ Ижтрейдинг входят сети Три банана, Ижтрейдинг, Миндаль и Экстра (всего более 70 торговых точек).

Это первый подобный формат переговоров, который в дальнейшем позволит расширить присутствие розничных сетей и менеджеров разных категорий в Центре Закупок Сетейтм.

 

 7. Президиум Пленарного заседания.jpg  8. Зал Фокус-сессии Food.jpg  9. Алексей Князев (Домовой).jpg
Президиум Пленарного заседания Зал Фокус-сессии Food  Алексей Князев (Домовой)

 10. Полина Киселева (АКОРТ) .jpg  11. Зал Форума.jpg  12. Константин Пьянков (Дрогери Союз).jpg
Полина Киселева (АКОРТ) Зал Форум Константин Пьянков (Дрогери Союз)


Наиболее интересные цитаты с Форума:

Илья Блинов (Milford): «Делать собственную торговую марку (СТМ) сети, просто потому что это модно – глупо. Ключевая глупость «дозагружать» производство с помощью СТМ. О дозагрузке производства говорят везде и всюду, но это ловушка, фиксированные расходы на ЧМ через какое-то время начинают съедать ваш бренд.»

Шеина Анна (Nielsen): «О том, что потребитель стал очень чувствителен к цене, говорят следующие цифры: 53% переключаются на более дешевые бренды, 65% переключаются на магазины с низкими ценами. В России самым любимым поощрением в программе лояльности является скидка (85% ценят скидку больше всего, в том время как бесплатный продукт – всего 35%).»

    

 13. Президиум Фокус-сессии Food.jpg  14. Галина Чайка (Парфюмика).jpg  15. Выступление Руслана Соловьева (Квартал).jpg
Президиум Фокус-сессии Food Галина Чайка (Парфюмика) Выступление Руслана Соловьева (Квартал)

 16. Анастасия Нисневич (РБК. Исследования Рынков).jpg  17. Общение делегатов в кулуарах Форума.jpg  18. Президиум Фокус-сессии Non-food.jpg
Анастасия Нисневич (РБК. Исследования Рынков) Общение делегатов в кулуарах Форума Президиум Фокус-сессии Non-food


Вадим Радаев (НИУ ВШЭ)
: «По результатам исследования НИУ ВШЭ большинство поставщиков и ритейлеров сошлись во мнении, что крупные поставщики и сети выиграют от поправок к Закону о торговле, а мелкие поставщики и сети проиграют, и что конечный потребитель так же проиграет от Поправок.»

Анастасия Нисневич (РБК. Исследования Рынков): «Ключевым способом для того, чтобы региональному игроку попасть в сети является выстраивание сильного регионального бренда, но при этом важно иметь четкое представление о собственных финансовых возможностях – избегайте кассовых разрывов, не реализуйте товар в убыток ради работы с сетью.»

Контантин Пьянков (Дрогери Союз): «Среди основных выгод работы с Дрогери Союзом для поставщиков: Единое окно переговоров и принятия решений; Работа сразу с 1500+ магазинами; Работа через одно юр. лицо, что гарантирует своевременную оплату; Совместный выпуск эксклюзивных марок – стабильные и большие объёмы продаж; Единые промо-акции во всех магазинах участников.»


 19. Людмила Анфалова (Лукойл).jpg  20. Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры).jpg  21. Анна Шеина (Nielsen).jpg
 Людмила Анфалова (Лукойл)  Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры)  Анна Шеина (Nielsen)

 22. Никита Келлерманн (Liberty Trade&Exports) и Денис Колесников (Роскачество).jpg 23. Сергей Илюха (Лига Коммерсантов).jpg 24. Дмитрий Размиашвили (Деловая сфера).jpg
Никита Келлерманн (Liberty Trade&Exports) и Денис Колесников (Роскачество Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)  Дмитрий Размиашвили (Деловая сфера)


Салтанат Нысанова (
Nielsen): «Каждый четвертый покупатель меняет магазин из-за промо.», «Потребление непродовольственных товаров начинает восстанавливаться, но при этом не все категории показывают рост объема продаж. Не растут – средства для волос, средства для бритья, средства для тела, уход за полостью рта.»

Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры): «Каждая строка коммерческого предложения должна либо показывать выгоду клиента, либо подводить к ней. Иначе в ней нет никакого смысла», «Полезнейшим инструментом сбора информации является анализ  «вашей» полки и категории клиента в целом – определение лидеров, проблем, мест куда можно «воткнуться».»

Никита Келлерманн (Liberty Trade & Exports): «Лучше место для диверсификации – это те рынки, с которыми мы находимся в состоянии борьбы», «Американский рынок натуральных продуктов готов к нашим товарам. За 2016 год наша компания продала продукции на 11 миллионов USD.»


 25. Салтанат Нысанова (Nielsen).jpg  26. Президиум сессии Non-food .jpg  27. Константин Пьянков (Дрогери Союз).jpg
Салтанат Нысанова (Nielsen) Президиум сессии Non-food Константин Пьянков (Дрогери Союз)


Сергей Илюха (Лига Коммерсантов): «ФАС проверила, насколько условия договоров поставки продуктов питания в сети приведены в соответствие с новыми требованиями Закона о торговле. Нарушения выявлены в 11 % договоров, из них 80% – в регионах. Причем одна из основных причин  – это низкая информированность игроков рынка. Штрафы очень высокие, до 2,5 млн. рублей.»

Дмитрий Размиашвили (Деловая сфера): «Спад достиг дна, а, значит, активность торговых сетей в 2017 г. возрастет и поиск новых товаров продолжится. Из возможностей на 2017 г. – востребованные региональные торговые марки позволяют входить в федеральные сети на местном уровне без особых сложностей (до 30% ассортиментной матрицы). Разработка продукции для канала HoReCaпозволит увеличить маржинальную прибыль и снизить зависимость от торговых сетей.»

Следующее мероприятие с Центром Закупок Сетейтм, посвященное поставкам foodи non-food продукции в сети, а также производству СТМ состоится 7-8 июня в рамках Недели Российского Ритейла. Подробнее http://rusretailweek-forum.ru/


Яндекс.Метрика