8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги Всероссийского Бизнес Форума «Рынок лицензионных детских товаров»

Опубликовано: 28.09.2017

28 сентября 2017 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» впервые состоялся Всероссийский Бизнес Форум «Рынок лицензионных детских товаров» с Консультационным центром Лицензиара.  Организатор - КВК «ИМПЕРИЯ», генеральный партнер – АО «Экспоцентр», при поддержке АКОРТ и Ассоциации «ОЛИМП».

Форум собрал более 150 участников, среди которых эксперты в области лицензирования, производители детских товаров, специализированные и FMCGрозничные сети, интернет магазины, а также представители профильных ассоциаций. Новинкой Форума стал Консультационный центр Лицензиара, где производители смогли обсудить выгодные варианты сотрудничества в рамках использования лицензии при продаже детских товаров.

Специально для участников Форума были организованы два практикума по выгодному использованию лицензии, которые провели «СТС Медиа» и Ассоциация «ОЛИМП».


1 Пленарная сессия.jpg  Пленарная сессия

В течение дня известные спикеры под предводительством великолепного модератора Николаса Коро (Главный куратор, Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий) зажигали зал и рассказывали о том, как увеличить продажи и войти в сети помощью лицензии, как в этом может помочь правообладатель и возможно ли производителю детских товаров, использующих отечественную лицензию, получить государственную поддержку, что для этого необходимо сделать и многие другие вопросы.


Далее мы приводим интересные цитаты из выступлений спикеров:


  • «Для MattelEuropaBV нет разницы, где находится производитель. Мы рассматриваем всех производителей готовых обеспечить нужные объемы. Также важно, чтобы производитель не использовал нелегальный и детский труд» 

Елена Елисеева, Mattel Europa BV


  • «Лицензия это ключ к успешным продажам в сети. Использование образов знаменитых персонажей воспринимается сетями как конкурентное преимущество производителя, т.к популярный бренд позволяет создать эмоциональную связь покупателя с продуктом» 

Петя Тончева, Nickelodeon Viacom Consumer Products


  • «Производителю необходимо точно понимать на какую целевую аудиторию (возраст, пол) рассчитан его продукт и лицензия, которую он приобретает. В противном случае, производитель рискует допустить одну из самых распространенных ошибок - несовпадение лицензии и концепции товара» 

Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»


  • «Минпромторг разрабатывает программу субсидирования производителей с целью увеличения доли лицензионных товаров с российскими брендами на рынке. Для этого предусматривается компенсация производителю части стоимости лицензионных прав. Главный совет для производителей – необходимо объединяться в ассоциации и союзы и выходить к государству с совместными конкретными предложениями» 

Роман Федотов, Ассоциация «ОЛИМП»


Эту и многую другую информацию делегаты услышали в рамках Форума, а также получили список основных ошибок производителей детских товаров, использующих лицензии.

Ждем всех участников на XIV Всероссийском Торговом Форуме «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» в феврале 2018 года в ЦВК «Экспоцентр». Подробнее: http://mirdetstva-forum.ru


Яндекс.Метрика