8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Мастер-класс по мерчендайзингу собрал самых продвинутых ритейлеров детских магазинов России

Опубликовано: 30.05.2018

29 мая 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» прошел мастер-класс международного эксперта по мерчендайзингу Екатерины Богачевой «Бриллиантовая кладовая мерчендайзинга магазинов детских товаров»

Екатерина Богачева поделилась своим опытом внедрения изменений в компании и управлением мерчендайзингом магазина детских товаров.


Открытие Мастер-класса Екатерины Богачевой по мерчендайзингу магазинов детских товаров

Екатерина Богачева, Академия мерчендайзинга

Мероприятие собрало представителей детского ритейла со всей России – от Москвы до Владивостока и продлилось почти на 2 часа больше сверх запланированного. Слишком много оказалось желающих получить ответы на самые сложные вопросы, которые сегодня беспокоят руководители магазинов детских товаров.

На мастер-классе обсуждались технологии отстройки от крупных сетей и соседствующих магазинов, принципы разработки концепции детского магазина с учетом прогнозируемой конкуренции, принципы формирования «ходовой» ассортиментной матрицы и еще около 30 важнейших вопросов мерчендайзинга детских магазинов.

Особенностью мастер-классов Екатерины Богачевой, уже по традиции, является рассмотрение в конце рабочего дня проблематики устройства торгового пространства конкретных магазинов детских товаров, которые приняли участие в мастер-классе и анализ которых делается по заранее высланным розничными магазинами материалам.


Мастер-класс. Первый блок

Мастер-класс был ориентирован на владельцев магазинов детских товаров, директоров специализированных розничных сетей, магазинов игрушек, товаров для новорожденных, одежды, аксессуаров, руководителей отделов продаж магазинов детских товаров и отделов мерчендайзинга и ассортимента.

Среди участвовавших магазинов детских товаров были, к примеру, Бегемот, Оранжевый слон, Торговый Дом Игрушка, Гермес, ДетоМания, Диномама.ру, и других.

Екатерина Богачева – признанный эксперт по организации и оптимизации розничной торговли, является генеральным директором «Академии мерчендайзинга». В своем кейсе имеет почти 350 реализованных проектов мерчендайзинга различных сетевых магазинов.

Следующий мастер-класс пройдет в начале лета 2019 года в Москве.


Яндекс.Метрика