8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги XXVI Всероссийского Торгового Форума «Поставщик в Сети» с Центром Закупок Сетей™

Опубликовано: 19.09.2018

18 сентября 2018 года в Москве в Центре Международной Торговли состоялся XXVI Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в Сети» с Центром Закупок Сетей™. Организатор: КВК «Империя».

На мероприятии собрались 250+ участников: 130 поставщиков категорий food и non-food, более 120 закупщиков от 60 розничных сетей, среди них такие сети, как: Билла, О’Кей, Дикси, SparRussiaB.V., Леруа Мерлен, Глобус, Дрогери Союз, Мария-Ра, Светофор, Федеральный Закупочный Союз и многие другие. Всего в Центре Закупок Сетей™ было проведено более чем 2,5 тысячи переговоров о поставках.

Деловая часть включала как стратегические вопросы, в том числе и тему поставок в «нетрадиционные» форматы торговли - оффпрайс-магазины, продуктовые интернет-магазины, альянсы сетей; так и практикум от экс-руководителей сетей X5 RetailGroup и Spar-Тула, Дикси-Тула по переговорам с закупщиками на всех этапах: до, во время и после переговоров.

Следующий Форум с Центром Закупок Сетей™ пройдет в Санкт-Петербурге, в рамках выставки Петерфуд 13 и 14 ноября.

Подробнее: www.tbg-forum.ru


Ниже приведены интересные цитаты с Форума:

«За год появляется 7700 торговых точек, 16000 – закрывается. Отрасль стала сокращаться. В этом году супермаркеты Оливье, Монетка, Полушка закрылись в Москве, а Гроздь, Авоська, Ман показывают отрицательную динамику. Следите за динамикой выручки потенциальных партнеров, чтобы быть в курсе, в какую лодку Вы садитесь.

Несмотря на то, что множество сетей показывают положительную динамику, выручка X5 RetailGroup всё же больше, чем у 90 компаний из топ-100 сетей России в сумме»

Иван Федяков (INFOLine)


«Фактически сети – это сервис по доставке товаров конечному покупателю, и, чем лучше сервис, тем больше вознаграждение. Сети развивают сервис и продажи с помощью активностей по привлечению покупателя. И если у поставщика нет запросов по скидке или маркетинговым активностям, он должен задуматься, возможно, увеличение его продаж не интересно магазину из-за низкой доходности на его товаре или по другим причинам. Изучайте конкурентов, следите за активностью магазинов, проявляйте собственную инициативу по участию в ней»

Анна Тищенко (Retail Practical Management)

 

«Почти половина наших пользователей делают заказы со смартфонов. Наши клиенты становятся всё более мобильными. Это требует от нас все большей гибкости, как в логистике, так и в товарном предложении»

«Мы считаем, что на рынке хватит места всем – мы открыты новым идеям и рады сотрудничеству, которые двигают индустрию. Но при этом надо понимать, что у нас высочайшие требования к приемке товара, поскольку наша задача – привезти каждому клиенту такой товар, лучше которого он бы не смог найти в обычном магазине»

Марина Ольхина, Кирилл Гришин (Утконос)


«Многие знают нашу сеть как, в первую очередь, магазин одежды и обуви, но мы не первый год развиваем направление товаров для дома (составляют 15% в доходе компании) и даже продукты питания.

Мы не работаем с регулярным ассортиментом, мы не согласовываем ассортимент в матрицу и не заказываем один и тот же ассортимент из раза в раз. Основное, с чем мы работаем – это Ваши стоки. Любой ассортимент, который Вам более не нужен: это может быть производственный сток, импортный товарный сток, аннулированный заказ крупной сети и прочее.

У нас 230 магазинов на сегодняшний день, каждый год мы прирастаем на 40-50 магазинов.

Наталья Гостева (Familia)

 

«Рыночная сила сетей растет, а различия между товарами все больше стираются. В этой ситуации для того, чтобы попасть на полку ритейлера, поставщикам надо быть не переговорщиком, рассказывающим о выгодах, а экспертом, показывающим технологию их получения.

Шаблон положительного решения сети состоит из выгоды предложения поставщика (50%), лояльности закупщика (25%) и силы позиции компании поставщика (25%). Доли могут варьироваться, но не выходить за минимальный предел»

Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)

   

«Учитывая высокий уровень проникновения смартфонов в России, поставщикам в ближайшее время необходимо научиться работать через онлайн канал продаж продуктов питания. В ближайшие годы мы увидим резкий рост доли онлайн канала – сначала для наиболее обеспеченного сегмента покупателей, затем и для сегмента со средним уровнем дохода. Поставщикам необходимо научиться обновлять свою бизнес-модель, активнее используя имеющиеся компетенции своих ключевых клиентов, – розничных сетей»

Андрей Белоногов (Точки Роста)

 

 


Яндекс.Метрика