8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Завершил работу Международный Текстильный Форум «ПРОДАЖИ-2018/19» с Центром Закупок Сетей™

Опубликовано: 19.09.2018
18 сентября на выставке «Heimtextil Russia» впервые состоялся Международный Текстильный Форум «ПРОДАЖИ-2018/19» с Центром Закупок Сетей™, посвященный рынку домашнего и интерьерного текстиля. 

Организатор Конгрессно-выставочная компания Империя, Генеральный партнер Messe Frankfurt Rus.


Краткая статистика мероприятия:

150+
переговоров 
проведено в Центре Закупок Сетей™ за 3 часа
100
делегатов
зарегистрировалось на форум
65
производителей и дистрибьюторов
текстильной продукции
25
закупщиков
из 12 федеральных
и региональных розничных сетей
10
спикеров
— экспертов и представителей СМИ

  Растёт ли спрос на товары для обустройства дома? Какие потребительские тренды в России? Какой канал продаж выбрать поставщику текстиля? Важна ли узнаваемость бренда для сети или же критерии отбора поставщика сводятся исключительно к экономическим показателям? В каких товарных категориях ожидается спад, а в каких мы увидим рост? Эти и многие другие темы освещались на Форуме и обсуждались в рамках Центра Закупок Сетей™ представителями таких сетей как: Hoff, OZON, Leroy Merlin, а также ведущими консультантами и исследователями рынка.


Одной из главных тем стала работа с розничными сетями – как «специализированными», так и FMCG-ритейлом. И в рамках данной темы представители ритейла делились процессом принятия решения о закупке и требованиями к поставщикам, а также давали свои рекомендации поставщикам, в частности, как повысить эффективность переговоров с сетями.


В рамках Форума прошел Центр Закупок Сетей™, где делегаты смогли применить полученные знания на практике. 25 закупщиков из Домовой, Старт, Hoff, Твой Дом, Leroy Merlin, Утконос и 7 других сетей провели более 150 переговоров с производителями и дистрибьюторами домашнего и интерьерного текстиля. Согласно опросу розничных сетей, 75% коммерческих предложений заинтересовали закупщиков и были отобраны для дальнейшего заключения контрактов.


Ниже приведены наиболее интересные цитаты, прозвучавшие во время выступлений спикеров:


Юлия Калюкина (Hoff):
«Совместное повышение эффективности ассортимента, подразумевает неразделимое взаимодействие производителя (поставщика) и розничной сетью: составление ассортиментного портфеля (рейтинг ассортимента, отслеживание новинок, трендов), представленность товара в зале, промоутеры поставщика и отслеживание продаж и стоков со стороны поставщика (своевременное сокращение old-stock)» 

Даниил Федоров (OZON):
«Онлайн быстрее оффлайн... Продажи домашнего текстиля в интернете растут с каждым годом и уже сейчас категория товаров для дома обогнала категорию книги. Сегодня продажи домашнего текстиля на Ozon.ru выросли на 93%»

Константин Якунин (Express RMS):
«Единственный растущий канал в падающем текстильном сегменте — это онлайн-продажи и дистанционная торговля. Как внутрироссийская, так и розничная торговля на экспорт.
Электронная торговля для российских производителей дает возможность нарастить продажи и получить прямой контакт с покупателями, обратную связь от них, а для зарубежных поставщиков с помощью небольших затрат оценить востребованность их продукции на российском рынке»

Сергей Антонян (Gfk Rus):
«В будущем установится баланс между Онлайн и Оффлайн ритейлом. Темпы роста онлайн ритейла значительно снизятся к 2020 и войдут в норму. Это значит, что всего лишь через 5-10 лет онлайн-ритейл перестанет быть ключевым драйвером роста розничной торговли и к этому времени на развитых рынках онлайн и оффлайн сегменты достигнут определенного эквилибриума»

Валентина Курсанова (Pullman Licensing):
«В век высокотехнологичного рынка и потребителей, когда идет борьба за внимание и конкуренция за покупателя, что подтверждают исследования GFK, Лицензирование является одним из самых сильных и эффективных инструментов для увеличения продаж. Именно шоппинг впечатлений – это та часть трат потребителей, которые в дополнение к рациональным покупкам, являются важными эмоциональными покупками, делающими людей не только лояльными покупателями Вашего бренда, но и эмоциональными покупателями Вашего продукта с Лицензионным брендом» 



Яндекс.Метрика