8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги II Всероссийского Форума «Рынок лицензионных детских товаров»

Опубликовано: 28.09.2018

26 сентября 2018 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» состоялся II Всероссийский Бизнес Форум «Рынок лицензионных детских товаров» - уже традиционная площадка для делового общения производителей детских товаров, розницы, а также оптово-дистрибуторских компаний.  Организатор - КВК «ИМПЕРИЯ», генеральный партнер – АО «Экспоцентр», при поддержке Ассоциации «ОЛИМП».


Форум собрал более 150 участников, среди которых эксперты в области лицензирования, производители детских товаров, специализированные и FMCG розничные сети, интернет магазины, а также представители профильных ассоциаций. Специально для участников Форума были организованы два практикума по выгодному использованию лицензии, которые провели «Megalicense» и Продюсерская компания «Аэроплан».


В течение дня руководители направлений лицензирования компаний СТС Медиа, PullmanLicensing, Megalicense, Аэроплан отвечали на самые острые вопросы аудитории и модератора форума Натальи Маровой (Retail.ru): как увеличить продажи и войти в сети помощью лицензии, как в этом может помочь правообладатель и возможно ли производителю детских товаров, использующему отечественную лицензию, получить государственную поддержку, что для этого необходимо сделать и многие другие вопросы.

 

Далее мы приводим интересные цитаты из выступлений спикеров:

«Производителю необходимо точно понимать на какую целевую аудиторию (возраст, пол) рассчитан его продукт и лицензия, которую он приобретает. В противном случае, производитель рискует допустить одну из самых распространенных ошибок - несовпадение лицензии и концепции товара» 

Ксения Гордиенко (СТС Медиа)

   

«Минпромторг разрабатывает программу субсидирования производителей с целью увеличения доли лицензионных товаров с российскими брендами на рынке. Для этого предусматривается компенсация производителю части стоимости лицензионных прав. Главный совет для производителей – необходимо объединяться в ассоциации и союзы и выходить к государству с совместными конкретными предложениями» 

Роман Федотов (Ассоциация ОЛИМП)


«С успехом реализуется образовательная программа «Уроки безопасности с Робокаром Поли», в рамках которой детей обучают правилам дорожного движения. Программу представляют в общеобразовательных школах и интегрируют в крупные события («Мультимир», «День знаний на ВДНХ», Московский международный автосалон). Бренд активно работает с корейским гигантом Hyundai и представляет игрушки и другую лицензионную продукцию в дилерских центрах автомобильной марки»

Валентина Курсанова (PullmanLicensing)


Эту и многую другую информацию делегаты услышали в рамках Форума, а также получили список основных ошибок производителей детских товаров, использующих лицензии.

Ждем всех участников на XVI Всероссийском Торговом Форуме «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» в феврале 2019 года в ЦВК «Экспоцентр». Подробнее: http://mirdetstva-forum.ru

 

 


Яндекс.Метрика